• logo.jpg

Добро пожаловать

Единая модель профориентации

Лето - время познания и новых открытий!

Лето - это не только отдых, но время, проведенное с максимальной пользой.
В 2025 году в МБУ «Школа № 94» в условиях летнего лагеря дневного пребывания реализуется проект региональной пилотной площадки «Пятая четверть» - формирование интеллектуальных, социально-творческих и личностных качеств обучающихся старшей школы в условиях летнего школьного лагеря.
В лагере сформировано три профильных отряда: «Инженерный» (естественнонаучные дисциплины: физика, биология, математика), «История и культура» (история, мировая художественная культура, обществознание), «Лидер» (вожатые, школьное ученическое самоуправление).
Невероятно насыщенная деятельность кипит в отрядах: это и решение физических задач повышенной сложности, и полевые практики, и углубленное изучение истории Отечества, родного края, и встречи с представителями науки, и познавательные экскурсии в музеи, на промышленные предприятия, и организация социально значимых мероприятий для учеников младших отрядов.

изображение

изображение изображение

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Виджет ПОС

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

vk

изображение

 

Актуально

Национальный проект «Образование»

Телефоны доверия

изображение

Контактная информация

Адрес: 445036, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, б-р Курчатова 2.
Контактные телефоны: 8(8482) 32-01-79 - приёмная
8(8482) 32-80-14 - руководитель ОО- Иванова Римма Павловна
e-mail: school94@edu.tgl.ru
Официальный сайт: http://school94.tgl.net.ru

Регион

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал