.
Прием в ОО
Будь в курсе
Актуально
Инновационная деятельность
Наша школа
Комплексная безопасность
Олимпиады
Психолого-педагогическое сопровождение
Будьте здоровы
Самоуправление
- Категория: Наша школа
- Создано 13.04.2022 15:53
- Обновлено 13.04.2022 15:58
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 9461
Управленческий проект развития
- Категория: Наша школа
- Создано 13.04.2022 15:51
- Обновлено 29.02.2024 12:40
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 8820
Приказ О составе Методического совета школы, назначения руководителей МО и формировании составов методических объединений учителей-предметников на 2023-2024/2022-2023/2020-2021 учебный год (копия.pdf)
Положение о дисциплинарном методическом объединении учителей предметников уровня ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 94» (копия.pdf) (электронный документ.pdf)
Внедрение управленческой модели формирования функциональной грамотности (pdf)
Внедрение управленческой модели формирования функциональной грамотности (pdf)
План реализации проекта развития (pdf)
Приказ «О составе проектного офиса по реализации проекта» (копия.pdf)
Положение об организации проектной деятельности по реализации проектов развития (pdf)
Презентация «Развитие функциональной грамотности для обучающихся» (pdf)
Организация профессионального взаимодействия (наставничества, менторства, тьюторства) по проблеме развития функциональной грамотности (pdf)
Презентация «Функциональная грамотность для родителей» (pdf)
Анализ профессиональных дефицитов и образовательных потребностей педагогов «МБУ Школа № 94» (pdf)
Методический семинар для педагогов «Электронные образовательные ресурсы по проблеме развития функциональной грамотности» (pdf)
Методический семинар и индивидуальные консультации для педагогов «Разработка тиражируемых шаблонов технологических карт уроков с применением методов развития функциональной грамотности обучающихся» (pdf)
Методические условия повышения профессиональной компетенции педагогических работников по проблеме развития функциональной грамотности обучающихся (pdf)
Профориентация
- Категория: Наша школа
- Создано 06.04.2022 14:59
- Обновлено 13.11.2023 20:21
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 10250
Локальные акты:
- Положение о сопровождении профессионального самоопределения обучающихся образовательной организации (копия.pdf) (электронный документ.pdf)
- Положение о Службе планирования профессиональной карьеры (копия.pdf) (электронный документ.pdf)
Неравнодушным родителям о профориентации 2022, выпуск 1 (pdf), выпуск 2 (pdf), выпуск 3 (pdf)
Организация предпрофильной подготовки
Региональный центр Трудовых ресурсов https://manpower.samregion.ru/
- Предпрофильная подготовка родители (pdf)
- Памятка для родителей и школьников (pdf)
- Методические рекомендации (сборка) ТПП (pdf)
- Инструкция Предпрофильная подготовка Родители (pdf)
Единый день открытых дверей федерального проекта «Профессионалитет» пройдет в колледжах Самарской области
22 апреля в 55 регионах России пройдет единый день открытых дверей в образовательно-производственных кластерах, созданных в рамках федерального проекта «Профессионалитет», подробнее >>>
СГЭУ приглашает вас принять участие в федеральных проектах, посвященных профориентации и научной деятельности.
Приглашаем вас принять участие в Дне открытых дверей в Самарском государственном институте культуры 12 ноября (воскресенье) 2023 г. в 11:00 ч. по адресу: г. Самара, ул. Фрунзе, 167.
Регистрация по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/63e0f05bc417f34c76df867e/
Стажировочная площадка
- Категория: Наша школа
- Создано 23.03.2022 13:06
- Обновлено 09.01.2024 19:39
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 10767
- Распоряжение от 22.11.2021 МОиН СО № 1089-р Об утверждении перечня стажировочных площадок (копия.pdf)
- Практика организации проектного управления (pdf)
- План презентации опыта МБУ «Школа № 94» в рамках курсовой подготовки управленческих команд (pdf)
- Развитие языковой культуры МБУ Школа № 94 (презентация) (pdf)
- Авторская программа внеурочной деятельности «И в миру, и в ладу» (копия.pdf)
-
Детский международный языковой лагерь «Тольятти - город мира - 2016. Радуга» - ссылкаСказ волжских берегов - ссылка
- Анализ воспитательного потенциала урока (pdf)
- Анализ урока (pdf)
- Анализ организации дифференцированного подхода к формированию коммуникативных навыков обучающихся (pdf)
- Анализ этапа целеполагания и постановки проблемы урока в соответствии с требованиями ФГОС (pdf)
- Наставничество как инструмент повышения профессиональных компетенций педагогических работников школы (pdf)
- Мониторинг профессиональных дефицитов в рамках реализации программы наставничества (pdf)
- Методические материалы «Вопросы для зрителей Музыкально-литературной композиции» (pdf)
- Музыкально-литературная композиция как средство развития языковой культуры обучающихся и технология организации воспитательной работы (pdf)
- Создание условий адаптации молодых специалистов (pdf)
- Методические условия развития языковой культуры и читательской грамотности обучающихся (pdf)
- Формирование метапредметных результатов обучающихся во внеурочной деятельности (pdf)
Лагерь с дневным пребыванием детей
- Категория: Наша школа
- Создано 02.03.2022 10:36
- Обновлено 18.06.2024 22:46
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 11121
Приглашаем к участию!
Пусть каждый день отдыха будет наполнен чем-то интересным, весёлым, загадочным, увлекательным, чудесным и радостным!
План мероприятий летнего лагеря МБУ «Школа № 94» «Лидер» (копия.pdf)
Телефоны «горячей линии»
Информацию по вопросам организации летного отдыха и занятости несовершеннолетних можно получить по следующим телефонам:
Телефон «горячей линии» по вопросам летнего отдыха детей:
департамент образования администрации городского округа Тольятти
- 8 (8482) 544-433 (добавочный 3891).
Телефоны «горячей линии» по вопросам приобретения путевок в стационарные загородные лагеря:
- 8 (8482) 70-50-66 (ГКУ СО «Комплексный центр социального обслуживания Центрального округа»),
- 8 (846) 956-02-84 (ГКУ СО Ресурсный центр»).
Телефон «горячей линии» по вопросу трудоустройства несовершеннолетних:
- 8 (8482) 543-307 (Управление по делам молодежи департамента образования администрации городского округа Тольятти,
- 8 (8482) 26-24-99 (МБУ ММЦ «Шанс»).
Документы по организации лагеря
- Приказ «О зачислении обучающихся в школьный лагерь дневного пребывания» (копия.pdf)
- Приказ «Об организации отдыха детей в летнее каникулярное время» (копия.pdf)
- Приказ «Об открытии лагеря с дневным пребыванием детей» (копия.pdf)
- Положение «О летнем лагере дневного пребывания» (копия.pdf)
- План мероприятий лагеря дневного пребывания МБУ «Школа № 94» «Лидер» (копия.pdf)
- Режим дня лагеря дневного пребывания «Улыбка» (младшие pdf) (старшие pdf)
- Программа воспитания лагеря с дневным пребыванием детей (срок реализации: 20 дней)(электронный документ.pdf)
- Календарный план воспитательной работы НОО на 2023-2024 учебный год (электронный документ.pdf)
- Паспорт лагеря дневного пребывания 2024 (копия.pdf)
- Санитарно-эпидемиологическое заключение ЛДП (копия.pdf)
Цикличное меню на период с 24.06.2024 по 27.06.2024 (электронный документ.pdf)
Цикличное меню на период с 17.06.2024 по 21.06.2024 (электронный документ.pdf)
Цикличное меню на период с 10.06.2024 по 14.06.2024 (электронный документ.pdf)
Цикличное меню на период с 03.06.2024 по 07.06.2024 (электронный документ.pdf)
Ежедневное меню на июнь:
Понедельник | 03.06.2024 (pdf) | 10.06.2024 (pdf) | 17.06.2024 (pdf) |
Вторник | 04.06.2024 (pdf) | 11.06.2024 (pdf) | 18.06.2024 (pdf) |
Среда | 05.06.2024 (pdf) | - | 19.06.2024 (pdf) |
Четверг | 06.06.2024 (pdf) | 13.06.2024 (pdf) | 20.06.2024 (pdf) |
Пятница | 07.06.2024 (pdf) | 14.06.2024 (pdf) |
Развитие функциональной грамотности
- Категория: Наша школа
- Создано 04.02.2022 13:49
- Обновлено 14.12.2024 00:14
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 11019
Нормативные документы
- Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
- Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
- Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019 № 219 "Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся
- Письмо Министерства просвещения РФ от 12 сентября 2019 года № ТС-2176/04 «О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся»
- План работы по повышению уровня финансовой грамотности обучающихся МБУ «Школа № 94» на 2024-2025 учебный год (копия.pdf)
Методические материалы реализации плана повышения финансовой грамотности:
- Методические разработки по проведению настольных игр в ГПД
- Сценарий деловой игры «Отчаянные домохозяйства»
- Урок-игра по финансовой грамотности в начальной школе
- Финансовые ребусы игра для внеурочной деятельности
- Не детские игры (как не стать участником финансовых преступлений)
Банк заданий по функциональной грамотности
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности на сайте РЭШ
Материалы для подготовки преподавателей к проведению занятий по финансовой грамотности
Проект Центрального банка РФ «Онлайн-уроки финансовой грамотности»
- Глобальные компетенции
Основные подходы к оценке глобальных компетенций учащихся основной школы
Диагностическая работа для учащихся 5 классов
Диагностическая работа для учащихся 7 классов
- Читательская грамотность
Основные подходы к оценке читательской грамотности учащихся основной школы
Диагностическая работа для учащихся 5 классов
Диагностическая работа для учащихся 7 классов
- Математическая грамотность
Основные подходы к оценке математической грамотности учащихся основной школы
Диагностическая работа для учащихся 5 классов
Диагностическая работа для учащихся 7 классов
- Естественнонаучная грамотность
Основные подходы к оценке естественнонаучной грамотности учащихся основной школы
Диагностическая работа для учащихся 5 классов
Диагностическая работа для учащихся 7 классов
- Финансовая грамотность
Основные подходы к оценке финансовой грамотности учащихся основной школы
Диагностическая работа для учащихся 5 классов
Диагностическая работа для учащихся 7 классов
- Креативное мышление
Основные подходы к оценке креативного мышления учащихся основной школы
Диагностическая работа для учащихся 5 классов
Диагностическая работа для учащихся 7 классов
Методические материалы
Методические рекомендации для педагогов по формированию функциональной грамотности »Развитие функциональной грамотности обучающихся основной школы»
Сборник задач по математике (в рамках международного исследования PISA)
Учебно-методическое пособие «Развитие функциональной грамотности на уроках математики»
Диагностическая работа №1 для учащихся 7 классов(математическая грамотность) с критериями оценивания
Диагностическая работа №2 для учащихся 7 классов(математическая грамотность) с критериями оценивания
Ковалева Г.С. «Что необходимо знать каждому учителю о функциональной грамотности»
Задания по математике и географии
Материалы для учителя
5 класс
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности. Глобальные компетенции
Характеристики работы и система оценивания. Глобальные компетенции
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности. Читательская грамотность
Характеристики работы и система оценивания. Читательская грамотность
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности. Математическая грамотность
Характеристики работы и система оценивания. Математическая грамотность
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности. Естественнонаучная грамотность
Характеристики работы и система оценивания. Естественнонаучная грамотность
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности. Финансовая грамотность
Характеристики работы и система оценивания. Финансовая грамотность
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности. Креативное мышление
Характеристики работы и система оценивания. Креативное мышление
6 класс
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности. Глобальные компетенции
Характеристики работы и система оценивания. Глобальные компетенции
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности. Читательская грамотность
Характеристики работы и система оценивания. Читательская грамотность
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности. Математическая грамотность
Характеристики работы и система оценивания. Математическая грамотность
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности. Естественнонаучная грамотность
Характеристики работы и система оценивания. Естественнонаучная грамотность
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности. Финансовая грамотность
Характеристики работы и система оценивания. Финансовая грамотность
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности. Креативное мышление
Характеристики работы и система оценивания. Креативное мышление
7класс
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности. Глобальные компетенции
Характеристики работы и система оценивания. Глобальные компетенции
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности. Читательская грамотность
Характеристики работы и система оценивания. Читательская грамотность
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности. Математическая грамотность
Характеристики работы и система оценивания. Математическая грамотность
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности. Естественнонаучная грамотность
Характеристики работы и система оценивания. Естественнонаучная грамотность
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности. Финансовая грамотность
Характеристики работы и система оценивания. Финансовая грамотность
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности. Креативное мышление
Характеристики работы и система оценивания. Креативное мышление
8 класс
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности. Глобальные компетенции
Характеристики работы и система оценивания. Глобальные компетенции
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности. Читательская грамотность
Характеристики работы и система оценивания. Читательская грамотность
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности. Математическая грамотность
Характеристики работы и система оценивания. Математическая грамотность
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности. Естественнонаучная грамотность
Характеристики работы и система оценивания. Естественнонаучная грамотность
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности. Финансовая грамотность
Характеристики работы и система оценивания. Финансовая грамотность
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности. Креативное мышление
Характеристики работы и система оценивания. Креативное мышление
- Примеры открытых заданий PISA (по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач)
- Образовательная платформа "Просвещение"
- Тест "Цифровые компетенции педагога"
- Материалы Института стратегии развития образования РАО
- Читательская грамотность: понятие, приемы формирования (презентация)
- Банк заданий по функциональной грамотности
- Банк методических материалов по развитию функциональной грамотности
- Банк электронных ресурсов функциональной грамотности
Актуально
Национальный проект «Образование»
Профминимум
Услуги в электронном виде
Контактная информация
Адрес: 445036, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, б-р Курчатова 2.
Контактные телефоны: 8(8482) 32-01-79 - приёмная
8(8482) 32-80-14 - руководитель ОО- Иванова Римма Павловна
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт: http://school94.tgl.net.ru