• logo.jpg

Добро пожаловать

Развитие функциональной грамотности

Нормативные документы


Методические материалы реализации плана повышения финансовой  грамотности:

Банк заданий по функциональной грамотности

Медиатека сайта «Просвещение»

Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности на сайте РЭШ

Материалы  для подготовки преподавателей к проведению занятий по финансовой грамотности

Проект Центрального банка РФ «Онлайн-уроки финансовой грамотности»

Учебно-методические материалы

  • Глобальные компетенции

Основные подходы к оценке глобальных компетенций учащихся основной школы

Диагностическая работа для учащихся 5 классов

Диагностическая работа для учащихся 7 классов

  • Читательская грамотность

Основные подходы к оценке читательской грамотности учащихся основной школы

Диагностическая работа для учащихся 5 классов

Диагностическая работа для учащихся 7 классов

  • Математическая грамотность

Основные подходы к оценке математической грамотности учащихся основной школы

Диагностическая работа для учащихся 5 классов

Диагностическая работа для учащихся 7 классов

  • Естественнонаучная грамотность

Основные подходы к оценке естественнонаучной грамотности учащихся основной школы

Диагностическая работа для учащихся 5 классов

Диагностическая работа для учащихся 7 классов

  • Финансовая грамотность

Основные подходы к оценке финансовой грамотности учащихся основной школы

Диагностическая работа для учащихся 5 классов

Диагностическая работа для учащихся 7 классов

  • Креативное мышление

Основные подходы к оценке креативного мышления учащихся основной школы

Диагностическая работа для учащихся 5 классов

Диагностическая работа для учащихся 7 классов


Методические материалы

Методические рекомендации для педагогов по формированию функциональной грамотности  »Развитие функциональной грамотности обучающихся основной школы»

Сборник задач по математике на развитие функциональной грамотности учащихся под ред. Канапьянова Г.И.

Сборник задач по математике (в рамках международного исследования PISA)

Учебно-методическое пособие «Развитие функциональной грамотности на уроках математики»

Диагностическая работа №1 для учащихся 7 классов(математическая грамотность) с критериями оценивания 

Диагностическая работа №2 для учащихся 7 классов(математическая грамотность) с критериями оценивания 

Презентация «Вопросы содержания и управления методической работой по формированию функциональной грамотности»

Ковалева Г.С. «Что необходимо знать каждому учителю о функциональной грамотности»

Задания по математике и географии


Материалы для учителя

5 класс

Открытый банк заданий для формирования  функциональной грамотности. Глобальные компетенции

Характеристики работы и система оценивания. Глобальные компетенции

Открытый банк заданий для формирования  функциональной грамотности. Читательская грамотность

Характеристики работы и система оценивания. Читательская грамотность

Открытый банк заданий для формирования  функциональной грамотности. Математическая грамотность

Характеристики работы и система оценивания. Математическая грамотность

Открытый банк заданий для формирования  функциональной грамотности. Естественнонаучная грамотность

Характеристики работы и система оценивания. Естественнонаучная грамотность

Открытый банк заданий для формирования  функциональной грамотности. Финансовая грамотность

Характеристики работы и система оценивания. Финансовая грамотность

Открытый банк заданий для формирования  функциональной грамотности. Креативное мышление

Характеристики работы и система оценивания. Креативное мышление

6 класс

Открытый банк заданий для формирования  функциональной грамотности. Глобальные компетенции

Характеристики работы и система оценивания. Глобальные компетенции

Открытый банк заданий для формирования  функциональной грамотности. Читательская грамотность

Характеристики работы и система оценивания. Читательская грамотность

Открытый банк заданий для формирования  функциональной грамотности. Математическая грамотность

Характеристики работы и система оценивания. Математическая грамотность

Открытый банк заданий для формирования  функциональной грамотности. Естественнонаучная грамотность

Характеристики работы и система оценивания. Естественнонаучная грамотность

Открытый банк заданий для формирования  функциональной грамотности. Финансовая грамотность

Характеристики работы и система оценивания. Финансовая грамотность

Открытый банк заданий для формирования  функциональной грамотности. Креативное мышление

Характеристики работы и система оценивания. Креативное мышление

7класс

Открытый банк заданий для формирования  функциональной грамотности. Глобальные компетенции

Характеристики работы и система оценивания. Глобальные компетенции

Открытый банк заданий для формирования  функциональной грамотности. Читательская грамотность

Характеристики работы и система оценивания. Читательская грамотность

Открытый банк заданий для формирования  функциональной грамотности. Математическая грамотность

Характеристики работы и система оценивания. Математическая грамотность

Открытый банк заданий для формирования  функциональной грамотности. Естественнонаучная грамотность

Характеристики работы и система оценивания. Естественнонаучная грамотность

Открытый банк заданий для формирования  функциональной грамотности. Финансовая грамотность

Характеристики работы и система оценивания. Финансовая грамотность

Открытый банк заданий для формирования  функциональной грамотности. Креативное мышление

Характеристики работы и система оценивания. Креативное мышление

8 класс

Открытый банк заданий для формирования  функциональной грамотности. Глобальные компетенции

Характеристики работы и система оценивания. Глобальные компетенции

Открытый банк заданий для формирования  функциональной грамотности. Читательская грамотность

Характеристики работы и система оценивания. Читательская грамотность

Открытый банк заданий для формирования  функциональной грамотности. Математическая грамотность

Характеристики работы и система оценивания. Математическая грамотность

Открытый банк заданий для формирования  функциональной грамотности. Естественнонаучная грамотность

Характеристики работы и система оценивания. Естественнонаучная грамотность

Открытый банк заданий для формирования  функциональной грамотности. Финансовая грамотность

Характеристики работы и система оценивания. Финансовая грамотность

Открытый банк заданий для формирования  функциональной грамотности. Креативное мышление

Характеристики работы и система оценивания. Креативное мышление


 

Что на Ваш взгляд более точно характеризует понятие коррупции?

использование служебного положения в личных интересах - 25%
дача/получение взятки - 17.9%
хищение бюджетных средств - 21.4%
недобросовестное исполнение должностных обязанностей - 35.7%
иное - 0%

Проголосовали: 28

Приходилось ли Вам встречаться с фактами проявления коррупции в нашем учреждении?

да - 0%
нет - 100%
затрудняюсь ответить - 0%

Проголосовали: 28

Сталкивались ли Вы с недобросовестным исполнением работниками нашего учреждения своих должностных обязанностей?

никогда - 90.9%
очень редко - 0%
иногда - 6.1%
постоянно - 0%

Проголосовали: 33

От чего зависел прием Вашего ребенка в наше учреждение?

от результатов индивидуального отбора - 60.7%
от денег - 0%
от «блата» - 0%
от желания ребенка - 39.3%

Проголосовали: 28

Предлагали ли Вам работники нашего учреждения сдать деньги на нужды учреждения?

да - 0%
нет - 100%

Проголосовали: 28

Давали ли Вы взятку работнику нашего учреждения?

да - 0%
нет - 100%

Проголосовали: 28

Считаете ли Вы взяткой вознаграждение работнику учреждения в знак благодарности?

да - 21.4%
нет - 78.6%

Проголосовали: 28

В случае, если Вы окажетесь или станете свидетелем вымогательства при взаимодействии с работником учреждения, либо даче взятки, злоупотреблением служебным положением, стали бы Вы обращаться по этому случаю в правоохранительные органы?

да, обязательно - 60.7%
скорее всего - 14.3%
зависит от сложившейся ситуации - 25%
не стал бы обращаться, этим должны заниматься соответствующие органы - 0%
затрудняюсь ответить - 0%

Проголосовали: 28

Видели ли Вы информацию об антикоррупционных мероприятиях в учреждении (на официальном сайте, информационных стендах, в т.ч. с указанием номеров телефонов, по которым можно сообщить о фактах коррупции)?

да - 100%
нет - 0%
затрудняюсь ответить - 0%

Проголосовали: 28

Какая из перечисленных ниже мер в наибольшей степени способна повлиять на снижение коррупции?

создание специального государственного органа по борьбе с коррупцией - 3.6%
повышение зарплаты и социальных гарантий работникам учреждения - 67.9%
ужесточение наказания за коррупцию - 17.9%
массовая пропаганда нетерпимости к коррупции - 3.6%
никакие меры не помогут, так как менталитет не изменить - 3.6%
иное - 3.6%

Проголосовали: 28

Как бы Вы оценили уровень коррупции в учреждении?

низкий - 100%
средний - 0%
высокий - 0%

Проголосовали: 28

Виджет ПОС

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Контактная информация

Адрес: 445036, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, б-р Курчатова 2.
Контактные телефоны: 8(8482) 32-01-79 - приёмная
8(8482) 32-80-14 - руководитель ОО- Иванова Римма Павловна
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт: http://school94.tgl.net.ru

Регион

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал