Структура и органы управления образовательной организации

изображение

Управление ОО осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Конституцией РФ, Конвенцией о правах ребенка, Федеральным законом №273-ФЗ от 29.12.12 «Об образовании в Российской Федерации», Уставом ОО.
Деятельность регламентируется приказами и распоряжениями министерства образования и науки Самарской области, Тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области, департамента образования мэрии городского округа Тольятти, Правилами внутреннего Трудового распорядка, приказами директора по ОО.

Структура и органы управления МБУ «Школа №94» (копия.pdf)

 Информация о структуре и об органах управления МБУ «Школа № 94»

Наименование

Локальный акт

ФИО ответственного лица

Конференция Положение о конференции муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 94» (копия.pdf) (электронный документ.pdf) Председатель конференции – директор МБУ «Школа № 94» Иванова Римма Павловна
Совет школы

Положение о Совете школы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 94» (копия.pdf) (электронный документ.pdf)

Председатель Совета школы – зам. директора МБУ
«Школа № 94»
Кондрашова Елена Александровна

Общее собрание работников

Положение об Общем собрании работников и Совете работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 94» (копия.pdf) (электронный документ.pdf)

Председатель Общего собрания работников – учитель биологии Нехорошева Нина Николаевна

 

Педагогический совет

Положение о Педагогическом совете муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 94» (копия.pdf) (электронный документ.pdf)

Председатель Педагогического совета – директор МБУ
«Школа № 94»
Иванова Римма Павловна


Первый уровень структуры - уровень стратегического управления:

Директор ОО определяет совместно с Советом школы стратегию развития ОО, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, несёт персональную юридическую ответственность за организацию образовательной деятельности ОО, создаёт благоприятные условия для развития ОО.

Общее собрание работников является высшим органом самоуправления ОО, определяет основные направления совершенствования и развития образовательного и воспитательного процесса в ОО в соответствии со стратегическими документами, контролирует реализацию выбранной стратегии.

Совет Школы – выборный, представительный орган, который определяет перспективные направления функционирования и развития ОО, создает оптимальные условия для образовательной деятельности в ОО.

Педагогический совет ОО – высший орган педагогического самоуправления, создаваемый для реализация государственной политики по вопросам образования, совершенствования и развития образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников

На втором уровне структуры функционируют:

- уровень заместителей директора, методического объединения ОО, инженера по ОТ, главного бухгалтера

Заместитель директора по учебно-воспитательной, воспитательной работе осуществляет управление функционированием образования, координирует выполнение государственного стандарта, уровень сформированности общеучебных умений и навыков необходимых для продолжения образования, уровень обученности учащихся, организует внеурочную воспитательную работу с обучающимися, контролирует состояние воспитательной работы в ОО, отслеживает уровень воспитанности обучающихся, работает с детьми, требующего внимания, отвечает за организацию работы с внешними учреждениями.

Заместитель директора по АХЧ, главный бухгалтер осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями.

Третий уровень структуры управления:

–уровень учителей, воспитателей, функциональных служб: методические объединения учителей- предметников, классных руководителей, временные творческие коллективы, психолого-педагогический консилиум

Методические объединения создается для решения определенной части задач, возложенных на ОО. Работа методических объединений нацелена на эффективное использование и развитие профессионального потенциала педагогов, на сплочение и координацию их усилий по совершенствованию методики преподавания соответствующих учебных дисциплин и на этой основе – на улучшение образовательной деятельности.

Четвертый уровень структуры управления:

-уровень учащихся и родителей:

По содержанию деятельности - это уровень соуправления.

Для всех сотрудников учреждения определены их должностные и функциональные обязанности, права, полномочия, ответственность, а также связи и отношения по должности. Главным принципом управления является коллегиальность принятия решений и персональная ответственность).

Структурных подразделений и филиалов в МБУ «Школа № 94» нет